Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Хочу шеституп на Форьку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#141 OFFLINE   lyon

lyon
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Имя:Александр
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 07 Май 2012 - 04:15

то фотки (две) - смотри выше."-Блин,я не могу почему-то увидеть, где выше-то? :) может у меня не отображается.. хз.. Есть ссылки на эти фотки?? Откопируй, плиз
  • 0

#142 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 07 Май 2012 - 22:43

то фотки (две) - смотри выше."
-Блин,я не могу почему-то увидеть, где выше-то? :) может у меня не отображается.. хз.. Есть ссылки на эти фотки?? Откопируй, плиз

Откопировал. У меня все видно. Ссылок нет в природе.

Прикрепленные файлы


  • 0

#143 OFFLINE   lyon

lyon
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Имя:Александр
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 08 Май 2012 - 11:20

Блин, попутчик,я не вижу никаких фотографий :( если фото загружены в нет - у нее есть ссылка в интернет. Пропиши мне строчкой ссылку на фото,про которые ты говоришь :))) Я не знаю,у меня похоже некорректно этот ресурс работает :(
  • 0

#144 OFFLINE   Apriori

Apriori
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 989
  • Имя:Ксения
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 XT СVT 2014MY

Отправлено 08 Май 2012 - 14:22

http://club-forester...-1336419755.jpg
http://club-forester...-1336419774.jpg
  • 0
Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа ;) Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#145 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 08 Май 2012 - 17:39

Блин, попутчик,я не вижу никаких фотографий :( если фото загружены в нет - у нее есть ссылка в интернет. Пропиши мне строчкой ссылку на фото,про которые ты говоришь :))) Я не знаю,у меня похоже некорректно этот ресурс работает :(


Вот спасибо, Apriori, выручила. Стар я для игр с нетом. А других ссылок быть и не должно. Надеюсь и не будет.
  • 0

#146 OFFLINE   Apriori

Apriori
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 989
  • Имя:Ксения
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.0 XT СVT 2014MY

Отправлено 08 Май 2012 - 20:40

Poputchik, не за что))
  • 0
Стать интеллигентным человеком легко - достаточно бейсбольную биту на заднем сиденье заменить на клюшку для гольфа ;) Золотое правило блондинки: не знаешь, что сказать, - улыбнись и поправь лифчик!

#147 OFFLINE   lyon

lyon
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Имя:Александр
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 09 Май 2012 - 23:01

нихуа себе хуа ))) Че-то в первом варианте я не совсем все понял,как организовано..Не вижу, где МАФ.. Фильтр (сток) развернули вертикально и облачили в этот короб??
  • 0

#148 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 10 Май 2012 - 00:20

нихуа себе хуа ))) Че-то в первом варианте я не совсем все понял,как организовано..Не вижу, где МАФ.. Фильтр (сток) развернули вертикально и облачили в этот короб??


Не знаю, какой вариант первый. На одной картинке (более мелкой) слева от интеркулера виден толстый шланг. Он встроен вместо штатной гологенки изнутри. В окончательном варианте снаружи в гнездо гологена вделан круглый раструб-заборник. Другой конец шланга (виден под капотом слева) подведен к фильтру.
Штатного фильтра нет. Как и его короба. Он просто не в состоянии встать на впускную трубу диаметром 4 дюйма. Там стоит грибок, который бирет воздух из упомянутого шланга и из под крыла, через дыру, образовавшуюся после удаления штатного глушителя впуска. Просто я не сторонник выноса самого фильтрующего элемента в крыло. Кожух, которым накрыт фильтр, выполняет роль ресивера и изолятора - не дает горячему воздуху от мотора попадать в фильтр. На ходу этот короб хорошо наполняется набегающим потоком через шланг. Кожух из нетеплопроводного материала оклеен толстой изоляцией с отражающей поверхночтью, заодно накрывает и блок АВС.
Желтая труба от турбины к кулеру изолирована. Во-первых, это мешает ей нагревать воздух под коробом фильтра, во-вторых, позволяет нагнетаемому воздуху быстрее попасть в кулер (чем горячее, тем больше объем, тем больше скорость).
МАФа нет. Вернее он есть и установлен непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки, но в настоящее время выполняет только функцию градусника, что позволяет, помимо прочего, довольно точно контролировать температуру впуска. Управление идет по ДАД. Пока Экутек не выпустил софт для настройки по ДАД с электронным дросселем, настройка шла по т.н. HOT-MAF.
  • 0

#149 OFFLINE   lyon

lyon
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Имя:Александр
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 10 Май 2012 - 00:35

На первой фотографии (та что больше и на которой изображен прямоугольный кожух), как я понял, впуск организован еще будучи с топ-маунтом?? Просто,сравнивая две фотки,я так понимаю, это разные инсталяции?? Вторая (маленькая фото) - тяжело рассмотреть подробно.. Если не трудно и есть более подробные фотки, вышли мне их на почту, плиз lyon_fсобакаmail.ruЯ не планирую с топ-маунта переходить на фронтальник, но хочу правильно оптимизировать Впуск "Кастомно". В идеале - не хотелось бы лишаться нижнего фонаря (противотуманкО).Может быть как-то можно смастерить впускной патрубок (до фильтра с коробом),чтобы он "смотрел" в лобовую решетку...хотя все теже перегибы получатся в случае со штатным коробом,видимо тут без прямого пайпа с тюльпаном не обойтись..фиг знает,что придумать эдакое..Кстати - а если мы "впускной глушитель" убираем - что за звуки можно ожидать? :)
  • 0

#150 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 11 Май 2012 - 22:32

На первой фотографии (та что больше и на которой изображен прямоугольный кожух), как я понял, впуск организован еще будучи с топ-маунтом?? Просто,сравнивая две фотки,я так понимаю, это разные инсталяции?? Вторая (маленькая фото) - тяжело рассмотреть подробно.. Если не трудно и есть более подробные фотки, вышли мне их на почту, плиз lyon_fсобакаmail.ru
Я не планирую с топ-маунта переходить на фронтальник, но хочу правильно оптимизировать Впуск "Кастомно". В идеале - не хотелось бы лишаться нижнего фонаря (противотуманкО).Может быть как-то можно смастерить впускной патрубок (до фильтра с коробом),чтобы он "смотрел" в лобовую решетку...хотя все теже перегибы получатся в случае со штатным коробом,видимо тут без прямого пайпа с тюльпаном не обойтись..фиг знает,что придумать эдакое..
Кстати - а если мы "впускной глушитель" убираем - что за звуки можно ожидать? :)

Это практически одна конфигурация с фронтальным кулером. Общий вид уже где-то выкладывал. Еще могу выложить. Фоток мало, послать нечего. Спрашивай.
Если не планируешь большую турбину или повернутую, то меняй себе "самку", как тут говорят, - это и будет оптимизация.
Либо меняй фильтр на прямоток, но это актуально к большой турбине. Со штатной конструкцией ничего хорошего не выйдет, только шуму прибавится, если глушитель снимешь. Звуки - шипение под нагрузкой. Чем меньше штатных деталей остается, тем громче.

Прикрепленные файлы


  • 0

#151 OFFLINE   lyon

lyon
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Имя:Александр
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Машина:Forester SG5

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:52

to Poputchik: Привет. Все-таки решил организовать Тюльпан с холодным коленом и самку поменять. Думаю, этого будет предостаточно в скупе с большим TMIC и 24 турбой. Ориентир беру на Апекси повер интейк. Но пока еще обладаю неким провалом в информации, как реплику и прочий тайвань отличить от Оригинала японского, и кстати,сколько кит этгот стоит.. Может есть какой-то краткий ликбез по отличиям??Со штатным коробом,как ты и сказал - передумал возиться.. Времени нету колхозить...
  • 0

#152 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 26 Июнь 2012 - 23:12

to Poputchik: Привет. Все-таки решил организовать Тюльпан с холодным коленом и самку поменять. Думаю, этого будет предостаточно в скупе с большим TMIC и 24 турбой. Ориентир беру на Апекси повер интейк. Но пока еще обладаю неким провалом в информации, как реплику и прочий тайвань отличить от Оригинала японского, и кстати,сколько кит этгот стоит.. Может есть какой-то краткий ликбез по отличиям??
Со штатным коробом,как ты и сказал - передумал возиться.. Времени нету колхозить...


Если уж решил...
1.Ставь готовый кит.
2.Покупай в проверенном месте.
3.С учетом условий эксплуатации нужен хороший доступ, то есть не стал бы ставить под крыло. Организовал бы правильную подачу воздуха под капот.
4.Мой чаще.
  • 0

#153 OFFLINE   Harrison

Harrison
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 752
  • Имя:Игорь
  • Город:Александров
  • Машина:Subaru Forester 2.0 STurbo
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:13

Зашел почитать про коробас ))))
  • 0

#154 OFFLINE   Tim@

Tim@
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Имя:Тимофей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SG5 XT 2004 6МКПП 1,5 скролл

Отправлено 28 Июнь 2012 - 16:54

А что конкретно интересует по 6-ступу?
  • 0
Subaru Forester 2.0 XT 2004 6МКПП 1,5 скролл Изготовление рам, подрамников и паспорту для фотографий, дипломов, картин, цифровых рамок, телевизоров и ...

#155 OFFLINE   Harrison

Harrison
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 752
  • Имя:Игорь
  • Город:Александров
  • Машина:Subaru Forester 2.0 STurbo
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Июнь 2012 - 08:22

Да собственно,что далеко ходить.от кого ставить 6 ти ступ на sf5 рестайл левый.? Стоит у менЯ акпп и рассматриваю вариант замены на мкпп,ну можно предположить,что делаю я это не просто так и соответственно думаю сразу о более надежном варианте-6 ступе. Какой свап комплект мне нужен?из чего состоит? Ну в общем всё что касается свапа.
  • 0

#156 OFFLINE   Tim@

Tim@
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Имя:Тимофей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SG5 XT 2004 6МКПП 1,5 скролл

Отправлено 29 Июнь 2012 - 10:23

Менять нужно будет все, причем если переходить с АКПП, то вроде придется с мозгами повозиться.Я ставил от импрезы СТИ JDM 2001 года, встала как родная, провода все подошли.Т.к. у меня была 5МКПП, то менял только коробку, сцепу, корзину, кулису, привода, кулаки-ступицы, кардан, редуктор, тормоза.

Сообщение отредактировал Tim@: 29 Июнь 2012 - 10:24

  • 0
Subaru Forester 2.0 XT 2004 6МКПП 1,5 скролл Изготовление рам, подрамников и паспорту для фотографий, дипломов, картин, цифровых рамок, телевизоров и ...

#157 OFFLINE   Oleg B

Oleg B
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 123
  • Имя:Олег
  • Город:(Украина) Киев
  • Машина:Forester 07 2.5Turbo 6MT UTEC

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:22

Друзья, приятель хочет поставить 6-ти ступ на ДОрестайловый Автоматный Форь 2.0Т 2004 года(Европа). Какие подводные камни по электрике?1) Что нужно делать по проводке, при переходе с автомата на механику(форь 2004)2) Датчик скорости совпадает?3) Что делать с датчиком нейтрали?4) Прошивку для мт. нужно заливать?5) Датчик задней передачи?6) Абс будет работать?7) Круиз будет работать?8) Какое железо нужно дополнительно при переходе 4АТ-6МТ по сравнению с комплектом для свапа 5МТ-6МТ.

Сообщение отредактировал Oleg B: 04 Декабрь 2013 - 10:26

  • 0
Forester 2.5 Turbo 6MT 2007 MY, black.
(VF48, 6-speed MT, мозг TurboXS UTEC, DEFI Display VSD Concept+sensors, STI-08 intercooler, HKS EVC6, AEM UEGO, APS turboback, Oil Cooler Trust/Greddy, Exedy Racing Clutch, Carbon-style Aerokit, VOLK Racing GT-C 18"x8 (black custom powdercoated), JBT front/rear BBK,Hardrace Mounts, FSB Cusco 23mm; RSB 20mm, Kartboy F/R Endlinks, / 320+ hp / Powered by Bilyk_WRX)
"http://www.forester-club.com.ua"

#158 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 385
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:40

Oleg B, у него- http://www.drive2.ru...x_gd_gg/crashe/ спроси.
  • 0

#159 OFFLINE   Oleg B

Oleg B
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 123
  • Имя:Олег
  • Город:(Украина) Киев
  • Машина:Forester 07 2.5Turbo 6MT UTEC

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:58

Oleg B, у него- http://www.drive2.ru...x_gd_gg/crashe/ спроси.

Спасибо.
  • 0
Forester 2.5 Turbo 6MT 2007 MY, black.
(VF48, 6-speed MT, мозг TurboXS UTEC, DEFI Display VSD Concept+sensors, STI-08 intercooler, HKS EVC6, AEM UEGO, APS turboback, Oil Cooler Trust/Greddy, Exedy Racing Clutch, Carbon-style Aerokit, VOLK Racing GT-C 18"x8 (black custom powdercoated), JBT front/rear BBK,Hardrace Mounts, FSB Cusco 23mm; RSB 20mm, Kartboy F/R Endlinks, / 320+ hp / Powered by Bilyk_WRX)
"http://www.forester-club.com.ua"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных